Скрипторий: Luring wail (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - luring wail (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - luring wail (howl of the wild)

Luring Wail 2
Spell 4
Source Howl of the Wild
Traditions occult, primal
Area 60-foot emanation
Defense Will; Duration sustained up to 1 minute
You emit a plaintive cry to lure your enemies closer. Each creature in the emanation that can hear you must attempt a Will save. If you speak a creature's name as part of the casting of the spell, that creature takes a –2 circumstance penalty to its saving throw. Each creature that enters the area on its turn must attempt a save. If you attack or take a hostile action, the fascinated condition ends only for the creature that's attacked.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is slowed 1 for 1 round.
Failure The creature becomes fascinated and compelled to move toward the sound of your cry on its turn. As long as it is in the emanation and can hear, it must spend at least one of its actions on each of its turns to move closer to you.
Critical Failure As failure, but the creature must spend all its actions moving toward the sound. Additionally, the creature is off-guard.